hi-fi - на главную
MENUHi-Fi.com.ua
Каталог товаров
ArtisonAtlas CablesAudio-GDAureaBowers & WilkinsBurmesterCabasseClasse AudioClearaudioClearaudio VinylDaliDefinitive TechnologyDenonE.A.R./YoshinoHEOSJICOJVCLEDestLW SpeakersMarantzMatrix AudioMean wellNagaokaNordostP5Polk AudioRaidhoReal CableRotelSavantSCANSONIC HDThorensTonar
Розпродаж Hi-Fi!!!
о проекте каталог продукции новости где купить ua / ru




       // Портал Hi-Fi
         // Hi-Fi новости
           // Икона. Легенда. Вдохновение. Bowers & Wilkins Nautilus отмеч...

Икона. Легенда. Вдохновение. Bowers & Wilkins Nautilus отмечает 30-летие

Nautilus, ультрасовременная акустическая система, не имеющая аналогов, изготавливается вручную по заказу на заводе Bowers & Wilkins в Уортинге вот уже 30 лет. В ознаменование этого события компания Bowers & Wilkins создала уникальную пару Nautilus, окрашенных в великолепный цвет Abalone Pearl, в драматической отделке, которая прекрасно увековечивает эту знаменательную годовщину.

Уникальная акустика в жемчужной отделке стала главным героем нового фильма Bowers & Wilkins, в котором рассказывается об истории создания Nautilus, мастерстве и страсти, которые вкладываются в создание каждой пары, а также о невероятном влиянии их дизайна на мир аудио.

Уортинг, Великобритания, 10 мая: Nautilus всегда был и остается уникальным сочетанием безудержных амбиций и революционного дизайна, результатом действительно оригинального нестандартного мышления, которое идеально воплощает в себе философию бренда Bowers & Wilkins.

Чтобы отпраздновать 30-летие этой культовой акустической системы, Bowers & Wilkins выпустили уникальную пару в эффектной отделке Abalone Pearl. Жемчужный, конечно же — идеальный цвет для 30-летия, и он тем более уместен, поскольку это также внутренний цвет раковины морского моллюска, вдохновившего название «Nautilus».

Тот факт, что Nautilus по-прежнему остается самой визуально притягательной акустической системой даже через 30 лет после его появления, является свидетельством замечательного, новаторского видения как основателя компании Джона Бауэрса (John Bowers), который инициировал проект Nautilus незадолго до своей смерти, так и лидера проекта Лоуренса Дикки (Laurence Dickie), инженера, который в конечном итоге воплотит это наследие.

Идея Nautilus была простой, но чрезвычайно сложной: «сделать акустическую систему, который не звучит как акустическая система». Вооруженный исключительно широким заданием, отсутствием временных ограничений и небольшими ограничениями, связанными с практичностью или стоимостью, Nautilus появился почти как воплотившийся в жизнь концепт-кар, радикальный пятилетний проект, направленный на изучение того, сколько негативных эффектов корпуса громкоговорителя можно устранить с помощью инновационного дизайна.

Результатом стала революция в разработке громкоговорителей, которая представила концепцию экспоненциально сужающейся трубы в их конструкции. Труба Nautilus получила Королевскую премию за инновации и стала лишь одним из многих достижений, разработанных для проекта Nautilus, которые впоследствии повлияли на дизайн всей будущей продукции компании. Наряду с не менее замечательными 801-ми, выбранным профессионалами музыкальной индустрии во всем мире, Nautilus стал ключевым элементом в превращении Bowers & Wilkins в ведущий мировой аудиобренд.

30 лет спустя «Наутилус» создается также, как прежде. По иронии судьбы, для компании, которая довела производство аудиофильских колонок до новых отраслевых стандартов автоматизированной точности, сборка пары Nautilus — это кропотливый ручной процесс. Простое изготовление одного корпуса колонки занимает больше недели — и это еще до того, как будут реализовываться какие-либо идеи по шлифовке, покраске или полировке каждого корпуса. Неудивительно, что спрос на Nautilus неизменно превышает предложение на протяжении 30 лет его существования, а очередь на новую систему в настоящее время составляет два года.

Ничто в аудио не выглядит и не звучит так, как Nautilus, который и по сей день остается символом радикального мышления и революционного дизайна. Отделка Abalone Pearl пары, посвященной 30-летию, — это потрясающий праздник одной из самых легендарных когда-либо созданных акустических систем.

Комментируя 30-летний юбилей, Дэйв Шин (Dave Sheen), бренд-президент Bowers & Wilkins, сказал:

«Хотя Bowers & Wilkins стремится продвигать будущее высокопроизводительного звука во всем своем портфолио продуктов, Nautilus по-прежнему имеет первостепенное значение для всех нас. Он с готовностью передает все исключительное, что есть в Bowers & Wilkins, и наш бескомпромиссный подход к созданию аудиопродукции с самым лучшим в мире звучанием и самым красивым дизайном».

Nautilus доступен в трех стандартных цветах: Midnight Blue Metallic, Silver и Black. Bowers & Wilkins также предлагает услугу индивидуальной отделки за дополнительную плату.

Также вам будет интересно: Відтепер гарантія на акустичні системи Bowers & Wilkins розширена до 36 місяців

ArtisonAtlas CablesAudio-GDAureaBowers & WilkinsBurmesterCabasseClasse AudioClearaudioClearaudio VinylDaliDefinitive TechnologyDenonE.A.R./YoshinoHEOSJICOJVCLEDestLW SpeakersMarantzMatrix AudioMean wellNagaokaNordostP5Polk AudioRaidhoReal CableRotelSavantSCANSONIC HDThorensTonar

Hi-Fi рассылка
E-mail:



Облако тэгов
Стойки под акустику купить, imerge, компонентный видео кабель, clearaudio performance, usb кабель, sonus faber


о проекте | продукция | новости | где купить |

Copyright © 2002-2024 hi-fi.com.ua. Перепечатка и публикация материалов
разрешена при условии указания ссылки на сайт hi-fi.com.ua